Манифест НС узников из 2013-го

Соратники, спустя многие годы (почти 8 лет!) предлагаем вашему вниманию материал, достойный к самому внимательному изучению нашими соратниками. материал был составлен при участии узников совести и соратников НС движения, в том числе включая людей из нашего круга. Итак:

 

Салют братья! Пламенный салют всем тем, кто продолжает РаХоВу, всем стремящимся в каждом помысле, слове и действии к возрождению рода русского и освобождению нашей страны от чужеродного оккупационного режима.

Братья! Поводом для написания данного обращения на волю послужило следующие обстоятельство. Это напрямую касается и тех, кто проходит карающую исполнительную машину и обязательно тех, кто еще с ней не сталкивался. Уже на уровень всего движения был поднят вопрос о том, какой образ жизни неприемлем для НС (черный/красный), находящихся в заключении. Появившиеся разногласия привели к конфликтам и взаимным оскорблениям, что ни в коем случае неприемлемо. Наше движение и без того раздирает множество междоусобиц. Чтобы на корню убить смуту и внутренние противоречия мы, от лица всего Братского объединения русских заключенных (как понятно из подписи, к нему присоединилсь и украинцы в лице "Четвёрки"), хотим поставить точку в уже существующих разговорах и обратиться с определенными просьбами к каждому нашему соратнику.

Первое, что следует взять во внимание: наши споры и наши решения не должны быть достоянием непосвященных в наше движение. Не выносите сор из избы. В движении вполне достаточно незапятнанных личностей, достойных уважения и доверия, для того, чтобы приводить к единому решению и межличностные вопросы, и идеологические.

Только зная и понимая наш мир изнутри возможно выносить справедливые решения, а потому недопустимо, что бы непосвященные распоряжались судьбами наших братьев. Касаясь же темы, послужившей поводом для написания данного обращения, мы видим необходимость пролить свет на ряд вопросов, вызывающих волнения, и выразить свою принципиальную позицию по этому поводу.

Начать следует с того, что российская тюремная действительность (к слову материал был подписан также авторитетами из Киевской Четверки, т.е. речь была не только про рос.действительность. - прим.WJ) уже не одно десятилетие бытует по своим, хоть и не писаным, но все же определенным правилам. Правила эти сложились как необходимость у людей, стремившихся сохранить свое достоинство и порядочность в унижающих и ломающих условиях тяжелейшего народо-ненавистнического красного режима, где первым критерием порядочности служила арестантская солидарность, взаимовыручка, помощь друг другу и умение разделять боль одну на всех против убогой власти.

С того времени, многое поменялось. Условия другие, СДИПа нет (Секция Дисциплины и Порядка - зэки, что терроризируют других заключенных по указке администрации) , а в изоляторах полы деревянные. В хороших условиях масочники плодятся быстро, деньги заменили принципиальность и границы ощущаются не так остро, понятия часто искажаются. Учитывая, что большая часть НС молодежи на свободе далека от преступных понятий, заезжая в тюрьму по политическим и идеологическим мотивам люди зачастую просто не знают, как правильно строить разговор, отвечая на вопросы в хатах, какие действия могут быть расценены как неприемлемые, да и вообще — что представляет из себя арестантское единство сегодня.

Хватает одного соприкосновения с блатным позерством, чтобы в дальнейшем даже и не интересоваться. Но, тем не менее, с первых же дней заключения каждому из них жить в обществе людей, каждому определяться в своем образе жизни (черный/красный). Выбор этот личный и сделан должен быть по велению разума и сердца исходя из принципов чести и достоинства Национал-социалиста, в первую очередь. Среди нас есть язычники, есть и христиане; в тюрьмах–зонах есть смотрящие за хатами и бараками, есть принципиально отрицающие режим, ведущие образ жизни в тюрьме в соответствии с законами воровского мира (черный), но не противоречащие нормам чести и благородства Национал — социалиста, так же есть в тюрьмах должностные (красные), работающие на должностях бригадира, завхоза и т.п., на своих местах несущие пользу нашему общему делу, меняющие внутреннее устройство жизни на то, какое приемлемо русскому человеку.

Для нас критерий порядочности узника в первую очередь заключается в том, что он остался верен нашей общей Идеи — до смерти, не отказавшись от своих взглядов. Остальное всё второстепенно, жизнь соблюдая понятия воровского мира или жизнь работая на должности бригадира, завхоза и т.п., не заигрываясь и не ставя это выше наших идеалов. Каждый сам для себя решит, как ему лучше, главное, чтобы это не шло в разрез нашим взглядам, принимаем любого честного и достойного по делам его соратника, ставя во главу всего этого идею и ее идеалы, но за исключением тех кто позволил в отношении себя унижающие действия, не приемлемые чести и достоинству национал-социалиста.

Необходимо осознавать, что находясь в застенках системы, мы в первую очередь белые, а не черные или красные, с этим и жить. У нас нет ни одной реальной причины подчеркивать друг другу этот выбор как жить в тюрьме, на должности (красным) или нет, но жесткому наказанию и спросу подлежит любая попытка внести рознь в наше братство, в дальнейшем наказать провокатора обязанность любого нашего достойного и уважающего себя соратника.

Мы все едины в Роде своем и устремлениях, что и свято для каждого из нас. Пусть наша прекрасная и воинственная на сегодняшний день идея объединит нас, освещая путь, а противоречия и разногласия будут разрешены окончательно после достижения нашей цели – полного свержения оккупационного режима и установления арийского порядка по всей нашей земле. Как нелепо звучат наши разногласия на фоне столь грандиозных задач. Мы обращаемся ко всем НС – давайте будем выше всех этих мелких дрязг. Мы обязаны крепить свой союз и развиваться в едином порыве.

В заключение, хотелось бы обратиться к тем, кто может попасть в лапы системы. Помните, попав в места лишения свободы, по приезду в лагерь или сизо, ничего не бойтесь, будьте тверды в своих убеждениях и живите достойно как подсказывает вам арийское сердце, в дальнейшем при выборе пути и совершении каких-либо действий, всегда сперва думайте, как это может отразиться на общем облике узников.

Подписано: БТО, СПАС, АБТО, НСО, МБНС, Т-13, НС/ВП Москва, НС/ВП Невоград, Фольксштурм, Орловские партизаны, Родноверы, Автономное Славянское Сопротивление, Монолит-СС (Тольятти), БТО Нижний Новгород, Тула-SKINS, Узники Тверской управы, Самарской управы, ШТОЛЬЦ- Хабаровск, Киевская четверка, Славянское Единство, Кирилл «Риддик» Блинов и другие.

В продолжение обращения следовал манифест, написанный руками соратников WJ:

Уже более десяти лет прошло с тех пор, как на нашей многострадальной Родине националисты оказываются в тюрьмах за свои убеждения и связанные с этими поступки. НС, как квинтэссенция русского радикального национализма — это та идея и полноценное мировоззрение, которое диктует нашему движение выбирать заключение и даже смерть, предпочитая его бездействию. Оказавшись «там», каждый из наших достойных соратников (о предателях и трусах мы говорить не будем, так как их участь уже предрешена, и задача соратников на воле — находить и решать с ними вопрос их поступка по законам совести) сталкивается с совершенно новым, необычным миром, который уже многие десятилетия существует за решеткой, так или иначе меняясь, но оставаясь при этом миром вырождения и торжества порока. Мы обязаны признать, что сам криминальный мир, уже потерявший, зачастую, и свои собственные «воровские» законы в угоду своячничества, поруки этнокриминальных группировок и их шестерок-денационализированных элементов, — является миром, враждебным нам, как людям чести, совести, людям высоких идеалов.

Не секрет, что беспрекословные лидеры «воровского мира» — так называемые «воры» (или как их еще называют «воры в законе») — это преимущественно кавказские унтерменши и их пособники (недаром, «черными» называют тех, кто придерживается воровских понятий, устраивая свою жизнь в неволе исходя из этих самых понятий, в том числе руководствуясь и интересами этнокриминала). Впрочем, не самые лучшие слова зачастую можно сказать и об их противоположности в тюремном мире (если мы говорим об обывателях, в подавляющем большинстве денационализированных, если их родители были русские) — так называемых «красных», которые зачастую становятся таковыми из-за неспособности соблюдения даже «воровских» норм чести. Хотя, разумеется, работать на той или должности в зоне — вовсе не значит «работать на систему», так как тут можно поставить резонный вопрос — что лучше, работать «на систему» библиотекарем или завхозом, или же «отрицать режим», «грея воровской общак» и подчиняясь решениям дегенеративной анти-элиты — этнокриминала и денационализированных паразитов в звании «воров в законе»?

Рассуждать об этом, приводя примеры из реальных ситуаций, можно еще долго, но позиция НС в этом вопросе должна быть жесткой — только НС-идеология является критерием, который отличает достойных от недостойных, порядочных людей и соратников от предателей и опустившихся. Разделять узников на достойных-недостойных исходя из дегенеративных понятий преступного мира, деля их на «черных» и «красных» — значит предавать наших Героев в застенках, отдавших свою свободу и жизнь ради единственно-верных Идеалов НС и Русского Национального Сопротивления в целом. (да, спустя годы, в 2021 году мы осознаем, что Движение в РФ как организованная форма сопротивления была раздавлена - прим. WJ)

Находясь в плену системы, каждый соратник, исходя из своей ситуации, вправе сам для себя решить, как ему жить в неволе, исходя в первую очередь из кодекса чести и достоинства НC. Так или иначе в заключении придется выбирать как и «кем жить» (что значит быть «черным», «черноходом» или «красным» ), и ближайшее время по-другому не получится, хотя, разумеется, группировки националистов в лагерях должны объединятся, образуя собой новую «масть».

Это, правда, пока еще малореально, так что в любом случае националисты должны проникать в уже существующий порядок тюремной жизни, при этом отдавая себе отчет, что как «черные», так и «красные» — в подавляющем своем большинстве — всего лишь отбросы общества, плоды деградации нашего народа (а в большинстве случаев — соседних диких народов).

Да, необходимо поддерживать контакт и взаимодействие даже с очевидными деградантами и даже расовыми врагами, если это на пользу нашему общему делу, но всегда надо помнить, что есть цель, а что — средство. И — да, как говорил Ницше устами персонажа своей книги — «с горбатыми надо разговаривать по-горбатому». Это так, но ни в ком случае нельзя, чтоб эта «горбатость» вас самих сделала нравственно-горбатыми. В выборе же своей позиции по вопросу «кем жить», прежде всего следует исходить из реалий места заключения, так как всем известно, что преступный мир таков, каким ему позволяет быть государство, в том числе современное — главный враг русского народа.

Критерий порядочности для Узника заключается в том, остался ли он верен нашей общей идее, не отказался ли от своих взглядов, не предал ли своих соратников во время следствия. Все остальное — второстепенно. Необходимо осознавать, что находясь в застенках системы, мы в первую очередь белые, а не «черные» или «красные». Это всего лишь методы выживания и достижения целей, а всерьез верить в «жизнь ворам, смерть ментам», так же как и пытаться «исправиться», лебезя перед антирусским руководством колоний (что нередко) — для нас неприемлемо.

Узники Совести, Узники Войны — Мы по-братски связаны тем, что в сердце у нас одна цель и одна глобальная мечта, помимо этого ещё и одна беда на всех — плен в тюрьмах антирусского государства, где винтиком системы являются все — от зэка до начальника колонии. Любой соратник соратника всегда будет считать братом, отдаст последнее, поможет, чем возможно — независимо от того, кто «кем сидит» (о действительно опустившихся людях и предателях мы не говорим), мы тут так живём и будем жить всегда, без каких-либо разделений. Никто не имеет право ставить выбор тюремной жизни выше нашей Идеи и идеалов нашей Борьбы.

Также важно отметить, что все внутренние конфликты между людьми, считающими себя НC, должны решаться исключительно внутри круга соратников, даже если конфликтующие не считают друг друга таковыми. Недопустимо привлечение к решению спорных моментов посторонних лиц, тем более так называемых «блатных», чья роль при торжестве нашего мировоззрения очевидна. Конфликтные вопросы между узником и человеком на воле должны решаться после освобождения узника, что обосновано общими интересами нашего движения. Этот вопрос должен быть осознан каждым НC, каждым неравнодушным человеком. Всех, кто несёт смуту, грызню среди достойных — следует наказывать исходя из совести.

В окончание, хотелось бы обратиться ко всем, кто может попасть в лапы системы. Помните, попав в места лишения свободы, по приезду в лагерь или сизо, — ничего не бойтесь, по законам даже «воровского мира» — ваши жертвы — всего лишь «потерпевшие», никто не имеет права вам «предъявлять» за ваши «преступления», что и понятно — основная масса заключенных — это самые настоящие отбросы, и их подноготная куда как более отвратительная. Будьте тверды в своих убеждениях и живите достойно, как и подсказывает вам арийское сердце. (Слова, актуальные в любые времена, прим.WJ)

Спасибо всем достойным, всем, кто не опустил руки и продолжает бороться и действовать, всем, благодаря кому Наш Народ еще можно считать живым! 

читайте также

  • Феогнид. Эллинская поэтическая евгеника.

    «Выражение «аристократический радикализм», которое Вы употребили, очень удачно. Это, позволю себе сказать, самые толковые слова, какие…

  • Юлиус Эвола. Человек среди руин

    17 сентября в Киеве, а на следующий день в Одессе состоялись лекции, посвященные жизни и творчеству итальянского философа Юлиуса Эволы.  Юлиус Эвола…

  • Юлиус Эвола. Второй человек и его Активный реализм.

    Среди многочисленных терминов и эпитетов, описывающих бытие Второго «Аполлонического» человека, рыцарского «Knecht» Иоганна Таулера,…